1. Будьте краткими. Подробно о сюжете, героях, психологической подоплеке и так далее Вы рассказываете на страницах, а не во время презентации.
2. Никаких спойлеров. Никто не станет читать даже лучшие произведения, если знает обо всех крутых поворотах, включая финальный.
3. Современный читатель не имеет времени, чтобы тратить его на ерунду. Он во всем ищет пользу. Ваша задача донести до него, чем Ваша книга ему полезна. Даже бульварный любовный роман может отвечать на какие-то важные вопросы, служить антистрессом, настраивать на романтический лад перед свиданием… Чем сложнее жанр — тем больше пользы.
4. Знания никогда не бывают лишним. Саморазвитие — тренд двадцать первого века. Может ли читатель узнать из Вашей работы что-то новое? Постарайтесь найти нечто подобное и намекнуть.
5. Эмоции — еще одна важная причина почитать книгу. Какие эмоции ждут читателя? Давайте щедрые обещания, но не врите.
6. Как писалась книга? Каким образом она связана с Вами, Вашей жизнью? Расскажите коротенькую и яркую историю о создании романа. Это произведет хорошее впечатление.
7. И, наконец, пара-тройка цитат или даже небольшой фрагмент для ознакомления. Это позволит заглянуть за обложку и определиться — читать или нет.